Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары обеспечены фирменной гарантией.

Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации.

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Утерян
или не заполнен
гарантийный талон

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра

Использовались
неоригинальные
комплектующие